Какими качествами должен обладать продающий текст ?

Какими качествами должен обладать продающий текст ? Какими  должен быть продающий текст, что бы был эффект ?

Есть мнение о том,  какими качествами должен обладать действительно продающий текст и его оформление:

  1. Юмор. Чуток юмора для привлечение внимания читателя. Смех это вообще большая сила и даже если Вы сможете вызвать улыбку у того человека к которому обращаетесь, это уже один плюс для Вас.
  2. Уникальность. новое — это хорошо. заезженные шаблоны всем изрядно надоели. Любой человек проглотивший уже  кучу одинаковых писем, которые составлены по избитым рецептам, просто зевнет над очередным таким же как и предыдущие. Напишите текст так, чтобы он не был похож на текст тех писем, что стопками попадают в мусорное ведро ежедневно.
  3. Неординарность. Взгляните на привычные вещи по новому. Тут может быть довольно разный подход.  Можно рассказать о своем резюме дизайнера поместив его в конверт с изображением  или, наоборот, в простой белый конверт положите письмо составленное с помощью вырезанных разноцветных букв и наклеенных на лист формата А2 свернутый в 4 раза. Разумеется все это — аллегории. и применимо это может быть к любому другому действу. Какими  еще должен быть продающий текст?
  4. Естественность. Не верьте в советы по написанию. Не читайте кучу рекомендаций по тому как правильно составить письмо и уж тем более не следуйте им. Ну напишите Вы один раз так, как никогда не писали, а толку то? Все равно в повседневной жизни Вы будете общаться иначе. Да и по большому счету тому кому Вы пишите, наплевать, на то как красиво вы излагаете свои мысли, конечно, если Вы не устраиваетесь на должность Пушкина.  Продающий текст должен продавать, это не художественное произведение.
  5. Грамотность. Поверьте мне на слово, если Вы слово еще пишете истчо, то это явно не довод в Вашу пользу. В таком случае лучше, для начала, хотя бы месяцок книжки почитать и особенно учебник русского языка, а потом уже браться за писанину.  Ничего не стоит делать не подготовившись — продающий текст написанный своими руками требует грамотности, никто не говорил что все будетт легко.

Author: admin