Ошибки seo оптимизации

Ошибок seo оптимизации.

Ошибка №1. неправильное написание контента

Не раз уже было упомянуто, но можно в очередной раз повторить — многие веб-мастера продолжают совершать одну и ту же  ошибку – писать весь контент специально под поисковые системы. Цель —  добиться высоких позиций в поисковом ранжировании — логичен и понятен, но если это единственная цель сайта,о в пору говорить о терминах сателлит и даже ГС.  Конечная цель  предполагает заинтересованность посетителей содержимом сайта. Чтобы добиться успехов,  необходимо и развивать содержимое сайта, и оптимизировать его для поисковых систем.

Ошибка №2. неправленое составление title, заполнение заголовка кучей ключевиков

Заголовки всех страниц нередко набиваются всеми ключевыми словам, но title не для этого — поисковые системы хотят видеть в первых 64 символах описание станицы, совпадающее с содержимом.

Ошибка №3. Сосредоточение всех усилий по оптимизации и продвижению сайта над главной страницей

Сайт — это не только главная страница, и оптимизировать главную страницу под все  актуальные для сайта поисковые запросы — в большинстве случаев — невозможно. Продвижение сайта предполагает работу над всеми поисковыми запросами из актуального семантического ядра.  Для оптимизации и продвижения под несколько —  более 3-х запросов — необходима продвигать и другие страницы сайта, в идеале — 1-на страница — один запрос.

Ошибка №4. Попустительственное отношение к  тегу —  meta-тега description

Что тут сказать — многие попросту игнорируют этот момент, а от них уплывает небольшой, но заметный «корабль возможностей».  Грамотное использование meta-тега description поможет поднять позиции, если содержимое страниц  будет соответствовать.

Ошибка №5. Малое внимание внешним факторам ранжирования. Отсутствие четкого плана всех мероприятий по продвижению, с промежуточными этапами, и ориентирами.

Работа только по направлению —  внутренняя оптимизация не позволит вашему сайту уверенно выйти в  ТОПы. Для  уверенного  нахождения на высоких позициях хоть сколько нибудь  популярных запросов придется в обязательном порядке включить в ваш план продвижения и пункты — размещения\покупки ссылок\статей на сайт, и, возможно, маркетинговые методы. У крайне малого количества веб-мастеров и сео оптимизаторов изначально есть хороший, всесторонне продуманный маркетинговый план для достижения различных результатов в пределах доступного бюджета.

Author: admin