Web 1.0

Web 1.0

Много разговоров последнее время ведется про WEB 2.0, но если есть уже Веб 2.0, и ряд его признаков уже выделен в критерии, то что такое WEB 1.0, и был ли он в таком ключе ? Обо все по порядку.

Если говорить кратко, то: «Web 1.0 это то, что было до Web 2.0, но это, пожалуй, слишком кратко.

it

Web 1.0 , как понятие, появилось с после появление терминологического обобщения WEB 2.0, и не существовала до него в принципе. Этот  термин, Веб 1.0, был создан чтобы описать всемирную сеть в технологиях и дизайне,  развивающихся экстенсивно в течении ряда лет,  от страничек на HTML 1.0 единственной целью которых было разместить размеченную текстовую информацию до кардинального поворота в технологиях , а главное,  в появлении понятия социализация сайтов, понимания самого факта — что не только разработчики сайтов могут делать сам сайт, но и посетители могут вносить свою лепту, создавать контент на страницах сайтов, которые они посещают.

Типичными признаками, для сайтов, относимых ныне к Web 1.0.,  можно назвать следующие особенности:

— указание конкретного разрешения монитора, при котором сайт рекомендован к просмотру

— указания поддерживаемых браузеров

— непопулярное использование стилей CSS при оформлении страниц сайта

— превалирующие использование  статичных страниц

— редкое наличие динамического контента

— активное использование  фреймов

— использование специфичных тегов HTML и обработка их разными браузерами по своему

— наличие гостевые книги, форумы и чатов — как элементов динамического содержимого сайта

Подвижки от Web 1.0 к Web 2.0 просматриваются в тенденциях к технологическому развитию вэб-технологий, которым способствовало появление новых, и развитие старых технологии, в список которых можно включить: постоянное наращивание скоростей сети интернет, появление широкополосного доступа у простых пользователей, а не у как ранее у предприятий и организаций, появление Ajax,  совершенствование браузеров, активное развитие Flash и  виджетов (такие как Flickr и значки YouTube). Помимо развития технологий, росли и аппетиты пользователей интернета, многим хотелось оставить в том или ином ключе свое мнение о увиденном и прочитанном, рекламщики хотели получать информацию о вкусах покупателей от самих покупателей, и т.д.

 

Author: admin